Skip to content
Умение структурировать и решать сложные проблемы
- Все бизнес-кейсы уникальны
- Для менеджмента компании, погруженного в детали управления и специфики, некоторые важные задачи могут казаться нерешаемыми
- Роль консультанта – правильно сформулировать подачу кейса и разложить его вместе с клиентом на понятные простые части
Умение выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами и коллегами
- Все, что есть у консалтинговой компании, – это консультанты и клиенты
- Поэтому для динамичного развития компании необходимо завоевывать лояльность постоянных клиентов и укреплять команду сотрудников, способную решать любые амбициозные задачи
Умение проявлять инициативу и брать ответственность
- В каждом проекте, помимо большого количества обязательных исследований, опросов, аналитической работы и методических изысканий, необходимо найти особенность, изюминку, которая способна повлиять на успех всей стратегии
- Именно это ощущение «руки мастера» и позволяет в конечном итоге убедить клиента следовать плану развития
Умение добиваться результатов и убеждать других
- Самое важное в работе консультанта – это постоянно решать определенные задачи и убедительно презентовать результаты команде проекта и клиенту
- В конечном итоге, каждый клиент пытается ответить себе на вопрос о качестве стратегии и уровне ее убедительности для него самого и сотрудников его компании