Требования

Умение структурировать и решать сложные проблемы

  • Все бизнес-кейсы уникальны
  • Для менеджмента компании, погруженного в детали управления и специфики, некоторые важные задачи могут казаться нерешаемыми
  • Роль консультанта – правильно сформулировать подачу кейса и разложить его вместе с клиентом на понятные простые части

Умение выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами и коллегами

  • Все, что есть у консалтинговой компании, – это консультанты и клиенты
  • Поэтому для динамичного развития компании необходимо завоевывать лояльность постоянных клиентов и укреплять команду сотрудников, способную решать любые амбициозные задачи

Умение проявлять инициативу и брать ответственность

  • В каждом проекте, помимо большого количества обязательных исследований, опросов, аналитической работы и методических изысканий, необходимо найти особенность, изюминку, которая способна повлиять на успех всей стратегии
  • Именно это ощущение «руки мастера» и позволяет в конечном итоге убедить клиента следовать плану развития

Умение добиваться результатов и убеждать других

  • Самое важное в работе консультанта – это постоянно решать определенные задачи и убедительно презентовать результаты команде проекта и клиенту
  • В конечном итоге, каждый клиент пытается ответить себе на вопрос о качестве стратегии и уровне ее убедительности для него самого и сотрудников его компании